ПРОФЕССИЯ – ЮРИСТ.

25 марта 2015

                                                                   БЛАГОРОДНОСТЬ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

 

 

Мало кто задумывается о юристе, как о личности. Что происходит с юристом, когда Клиент уходит. Что происходит с эмоциями юриста, когда он выигрывает или проигрывает в суде дело. Когда удовлетворяют его претензию или отклоняют поданное ходатайство.

 

А ведь юрист – это человек со своим настроением, со своими жизненными обстоятельствами, со своими эмоциями. Просто он должен тщательно скрывать своё настроение перед Клиентом, в суде, в других государственных органах и успешно делает это. Потому что Клиент должен видеть перед собой сдержанного, умного и серьезного человека, не смотря ни на что!

 

Представьте себе типичную ситуацию. Пришел к юристу человек со своей, как ему кажется, неразрешимой проблемой, подробно рассказал юристу её суть, описал желаемый результат этого дела. Часто эти разъяснения подкрепляются еще и бурными эмоциями Клиента: радость, злость, разочарование, обида, злорадство и т.п. Подписали договор об оказании юридических услуг, Клиент выплатил гонорар и ушел.

 

Что же происходит дальше за стенами кабинета? А дальше юрист всё еще находится в раздумьях по поводу только что обсуждаемой с Клиентом ситуации. Можно даже грубо так сказать: Клиент свою проблему переложил на плечи юриста. Клиент пошел домой (на работу, в магазин… не важно), а юрист продолжает обдумывать план дальнейших действий, которые должны привести к положительному результату данного дела, оформляет запросы, жалобы, требования, заявления. Проверяет судебную практику по аналогичным делам. Возможно, советуется с коллегами, у которых были примерные ситуации. Юрист участвует в судебных заседаниях, готовясь к каждому из них, юрист посещает государственные органы (полиция, Инспекция по труду, Роспотребнадзор. Прокуратуру и т.д.), при этом к каждому визиту юрист готовит документы и речи.

 

Я Вам точно говорю, что любые отказы в удовлетворении иска, в удовлетворении жалобы, в рассмотрении заявления юрист всегда воспринимает, как личную недоработку, как личный проигрыш. И юрист не может относиться к проигрышу или неудаче равнодушно. Он вид может сделать, что он невозмутим, но, уверяю Вас, это лишь видимость.

 

Выигрыш юрист также эмоционально воспринимает, как и неудачу. В душе все ликует, юрист доволен своей плодотворной работой, он искренне рад тому, что смог помочь Клиенту. Поверьте, даже если юрист вновь скрывает свои бурлящие в нем эмоции, это опять же издержки и требования профессии: мы, юристы, не можем себе позволить прыгать от радости и кричать на весь суд: «Ура-а-а-а, мы сделали это!!!». Юрист даст волю эмоциям в кабинете или дома. А для Клиента он лишь искренне улыбнется.

 

Некоторым может показаться, что юристы чрезмерно завышают стоимость своих услуг. Но поверьте, грамотный, успешный и уверенный в себе квалифицированный юрист просто не может позволить себе работать дешево. Мое личное мнение, юрист должен делать работу либо бесплатно, либо за полную стоимость. К хорошему юристу уважающий себя Клиент всегда придет за помощью без намерения торговаться, а с намерением решить свой вопрос быстро, грамотно и успешно. И это цель и юриста, и Клиента.

 

Конечно, сейчас очень много юридических сайтов, где пропагандируется: «Быстро, не дорого, качественно». Без сомнений, исключения существуют, есть юристы, которые реально могут совместить эти три определения в своей работе. Но все равно сомнительно данный лозунг звучит. Если существует реальная проблема, то «быстро» и «не дорого» не должны являться определяющими критериями. Не дорого, быстро и качественно одновременно можно решить лишь малюсенькую проблему.

 

Я считаю, что успешный юрист должен работать, взвешивая каждое свое движение, тщательно продумывать каждое оформление документов, иметь четкое представление возможных последствий каждого движения, юрист должен подробно изучить судебную практику по аналогичным делам. Ведь все это должно быть залогом успешного разрешения любого дела. Делая все это бегом и дешево, вряд ли получится хорошо и качественно. Естественно, есть вопросы, которые не терпят отлагательств, но успешный юрист всегда четко и грамотно справится с этой задачей.

 

Юриста люди часто воспринимают в качестве специалиста, который по «щелчку пальцев» избавит Клиента от сварливых соседей, от жадного начальника, от долгов по кредитам. К сожалению, или к счастью, юрист – не волшебник, но решить вопросы цивилизованным и законным способом юрист Вам всегда поможет, и это несомненно.

 

Наши юристы всегда стремятся к успеху, к положительному решению любого дела. Мы уважаем себя и уважаем каждого нашего Клиента.

 

Звоните нам в любое время по телефону горячей линии: +7 950 005 05 62, +7 (812) 981-05-62. Напоминаем, ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО. При этом юридическая консультация всегда является грамотной, подробной и понятной.

Юридическая консультация.